Руководитель методического объединения: Кузьмина Ирина Ивановна .
Начальная школа является составной частью всей системы непрерывного образования. Одна из главных ее задач – заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Педагоги начальной школы призваны учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, владеющую инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющую находить эффективные способы решение проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, коммуникацию.
Проблема МО: «Повышение качества преподавания в начальной школе через совершенствование педагогического мастерства учителей, направленных на реализацию ФГОС НОО».
Задачи:
- продолжить работу по развитию индивидуальных способностей школьников посредством внедрения в учебно – воспитательный процесс приемов личностно – ориентированного образования, использования дифференцированных форм обучения как в процессе обучения, так и при организации воспитательного процесса;
- совершенствовать систему мониторинга успешности обучения школьников с целью выявления отрицательной динамики качества знаний, своевременного устранения недостатков в работе;
- активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей;
- совершенствовать формы и методы работы с детьми, мотивированными на учебу;
- выявлять, изучать наиболее ценный опыт педагогической, инновационной деятельности членов коллектива;
- совершенствовать качество современного урока; повышать его эффективность, применять современные методы обучения и внедрять новые технологии;
- продолжить целенаправленную систематическую работу по развитию у обучающихся младших классов творческих, интеллектуальных и коммуникативных способностей посредством организации различных форм работы;
- осваивать новые технологии обучения, способствующие активной деятельности обучающихся и сохранению их здоровья;
- поддерживать тесную связь с дошкольными учреждениями и средним звеном школы;
- воплощать основные направления модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно-ориентированный, системно-деятельностный подход к процессу обучения.
Коллектив педагогов стремится в учениках, которым жить и учиться в новом тысячелетии, развивать следующие качества личности:
- гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;
- уметь самостоятельно приобретать необходимые знания по основам наук на высоком уровне;
- критически мыслить, видеть проблемы реальной действительности;
- грамотно работать с информацией;
- быть коммуникабельным, уметь работать сообща в различных областях;
- самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
|